Больше социальной рекламы! Общественный экспертный совет Приморья расставил приоритеты

На днях общественный экспертный совет по развитию информационного общества в Приморье уделил особое внимание значимости социальной информации и определил наружную рекламу как приоритетный способ ее размещения.

Социальная реклама

Cегодня доля социальной рекламы в СМИ не превышает 1% от общего рекламного объема, несмотря на то, что это один из немногих способов установления диалога между обществом и властью. В Приморье, как и в других регионах, распространение социально важной информации не систематизировано и требует контроля. В ходе совета было принято решение создать координационную комиссию по вопросу распространения соцрекламы. Эта комиссия будет разрабатывать рекомендации по определению приоритетных направлений. Не исключено, что в скором времени социальная реклама на городских билбордах потеснит коммерческую.

Социальная реклама

Андрей Брик, председатель Общественного экспертного совета по развитию информационного общества в Приморском крае:

— Рекламных конструкций много, город перенасыщен. Некий однобокий подход, на мой взгляд. Больше бизнес коммерческого направления всех этих реклам. Задействованы все значимые для города места, а социальной, правильной и выверенной рекламы мало.

Лариса Семина, заместитель директора департамента информационной политики Приморского края:

— Заказы от различных ведомств на размещение социальной рекламы формируются не систематично и часто спонтанно. В социальной рекламе важно не распылять ресурсы, а фокусировать на нескольких наиболее важных направлениях, проводя сосредоточенные массовые кампании.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.